Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Методическая копилка

Дата: 19 ноября 2021 в 11:13, Обновлено 20 декабря 2023 в 19:14

1. 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ  В РАМКАХ ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», 6 класс

по теме «Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи»

 2.   МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ родительского собрания в VI классе 

ТЕМА: «Агрессия и насилие, причины и последствия»

                                  

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ  В РАМКАХ ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», 4 класс

Разработчик:

Герасименко Ольга Анатольевна:

классный  руководитель  IV«А» класса

ГУО «Озерщинская средняя школа № 1»

Речицкого района

     

ТЕМА:  «Как научить своего ребенка жить в мире людей»

Цель: сформировать у родителей понимание значимости эффективного общения ребенка с окружающими людьми.

Задачи собрания:

1.Обсудить с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома;

2.Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка, его взглядов;

3. Определить значение умения общаться в жизни человека;

4.Проанализировать и обсудить с родителями проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми;

Шаг

Инструкция для родителей

1

        Мы - люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть у нас то, что объединяет – наши дети. И родители, и педагоги школы заинтересованы в том, чтобы дети выросли достойными людьми. Всем известно, что наибольшее влияние на ребенка оказывает семья.  

       В семье человек растет и развивается, формируются качества личности, которые в дальнейшем помогут с легкостью выйти из сложных ситуаций, трудностей, встречающихся на жизненном пути. Любой ребенок

сознательно или нет, копирует своих папу и маму, заимствует поведение

других родственников. О том, как семейное воспитание влияет на

формирование личности ребенка и каких принципов воспитания

рекомендовано придерживаться, можно прочитать здесь:

http://mir.pravo.by/library/edu/roditel/vliyanie-roditelei-na-rasvitie-rebenka/,

2

О правилах поведения и хороших манерах дома и в общественных местах говорится и пишется достаточно много. Дети знают, что нельзя: громко кричать, драться, перебивать в разговоре другого человека, списывать из чужой тетради, задавать неуместные вопросы, свистеть, жадничать, врать, молчать, если кто-то совершил плохой поступок, завидовать кому-то, быть равнодушным к чужой беде, навязываться в друзья и т.д. Но многие из них не выполняют этих норм поведения на практике. Просмотрите видеоролик «Школа хороших манер и этикета» вместе со своими детками. Он научит избежать конфликтных ситуации между сверстниками.

youtube.com›watch?v=sqbeXMe0hps

3

Еще хочется порекомендовать Вам, родители, попробуйте выполнить следующее:

1) В течение четырех дней после собрания, ни при каких обстоятельствах не повышать на ребенка голос. Стремиться добиваться от него выполнения ваших распоряжений другими способами. Главное – без крика.

2) В течение двух дней после собрания стараться заменять все директивные указания свободным выбором. Например, вместо «Иди спать» вопрос: «Спать ляжешь сейчас или через 10 минут?»; «Молока целый стакан налить или половину?»; «Из школы придешь сразу или на полчаса задержишься?»; не «Делай, как я скажу», а «Может быть ты сделаешь, как я предложу?».

3) В минуту сильнейшего раздражения на ребенка сесть напротив него и пристально в течение минуты разглядывать его от макушки до пят, пытаясь обнаружить в нем свои черточки. Как вы думаете, чем должно закончиться это упражнение? Свои наблюдения можете выслать мне на Вайбер

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

                                                                                                                

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.