1.
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», 6 класс
2. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ родительского собрания в VI классе
ТЕМА: «Агрессия и насилие, причины и последствия»
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», 4 класс
Разработчик:
Герасименко Ольга Анатольевна:
классный руководитель IV«А» класса
ГУО «Озерщинская средняя школа № 1»
Речицкого района
ТЕМА: «Как научить своего ребенка жить в мире людей»
Цель: сформировать у родителей понимание значимости эффективного общения ребенка с окружающими людьми.
Задачи собрания:
1.Обсудить с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома;
2.Формировать у родителей понимание значимости данной проблемы для становления характера их ребёнка, его взглядов;
3. Определить значение умения общаться в жизни человека;
4.Проанализировать и обсудить с родителями проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми;
Шаг |
Инструкция для родителей |
1 |
Мы - люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть у нас то, что объединяет – наши дети. И родители, и педагоги школы заинтересованы в том, чтобы дети выросли достойными людьми. Всем известно, что наибольшее влияние на ребенка оказывает семья. В семье человек растет и развивается, формируются качества личности, которые в дальнейшем помогут с легкостью выйти из сложных ситуаций, трудностей, встречающихся на жизненном пути. Любой ребенок сознательно или нет, копирует своих папу и маму, заимствует поведение других родственников. О том, как семейное воспитание влияет на формирование личности ребенка и каких принципов воспитания рекомендовано придерживаться, можно прочитать здесь: http://mir.pravo.by/library/edu/roditel/vliyanie-roditelei-na-rasvitie-rebenka/, |
2 |
О правилах поведения и хороших манерах дома и в общественных местах говорится и пишется достаточно много. Дети знают, что нельзя: громко кричать, драться, перебивать в разговоре другого человека, списывать из чужой тетради, задавать неуместные вопросы, свистеть, жадничать, врать, молчать, если кто-то совершил плохой поступок, завидовать кому-то, быть равнодушным к чужой беде, навязываться в друзья и т.д. Но многие из них не выполняют этих норм поведения на практике. Просмотрите видеоролик «Школа хороших манер и этикета» вместе со своими детками. Он научит избежать конфликтных ситуации между сверстниками. |
3 |
Еще хочется порекомендовать Вам, родители, попробуйте выполнить следующее: 1) В течение четырех дней после собрания, ни при каких обстоятельствах не повышать на ребенка голос. Стремиться добиваться от него выполнения ваших распоряжений другими способами. Главное – без крика. 2) В течение двух дней после собрания стараться заменять все директивные указания свободным выбором. Например, вместо «Иди спать» вопрос: «Спать ляжешь сейчас или через 10 минут?»; «Молока целый стакан налить или половину?»; «Из школы придешь сразу или на полчаса задержишься?»; не «Делай, как я скажу», а «Может быть ты сделаешь, как я предложу?». 3) В минуту сильнейшего раздражения на ребенка сесть напротив него и пристально в течение минуты разглядывать его от макушки до пят, пытаясь обнаружить в нем свои черточки. Как вы думаете, чем должно закончиться это упражнение? Свои наблюдения можете выслать мне на Вайбер |
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!